С целью повышения ходожественно-творческой активности детей, 27 января 2020 года, в рамках социально-значимого проекта "Шедевры живописи детям", по программе дополнительного образования детей "Внесём в свой мир Красоту", в подготовительной к школе группе "Ветерок" воспитателем Назимовой Л.В. было проведено занятие-экскурсия "В мире сказок и былин". В ходе занятия дети совершили путешествие по сказкам, сюжеты которых запечатлели на картинах великие художники - К.Е. Маковский, В.М. Васнецов, М.А. Врубель.
Мы с ребятами средней группы «Капелька» узнали, что лед и вода не похожи, а еще, что бывают такие чудесные моменты, когда лед и вода есть одновременно, когда лед превращается в воду, и наоборот. В этом нам помог наш эксперимент.
Одной из задач умственного воспитания ребёнка является формирование системы элементарных знаний о предметах и явлениях окружающей жизни. Познание начинается с чувственного ознакомления с предметами и явлениями окружающего мира, с ощущений и восприятия. Первый источник знаний о мире - ощущения. С помощью ощущений ребёнок познаёт отдельные признаки, свойства предметов, которые непосредственно воздействуют на его органы чувств. Так малыш узнаёт о том, что предметы имеют свой вкус, цвет, величину, запах, звук, вес, температуру и др.
Сенсорное развитие во все времена было и остается важным и необходимым для полноценного воспитания детей. Сенсорное развитие ребёнка - это развитие его восприятия и формирования представлений о важнейших свойствах предметов, их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе и вкусе. Значение сенс
... Читать дальше »