Свою воспитательно-образовательную работу педагоги строят по Образовательной программе, разработанной на основе программ:
От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (обучается 158 воспитанников с первых младшых групп по средние группы);
Образовательная система «Школа 2100» «Детский сад – 2100» (обучается 96 детей старшего дошкольного возраста)
и парциальных программ
и осуществляют непосредственно-образовательную деятельность с дошкольниками на русском языке
Основная общеобразовательная Программа дошкольного образования на 2013-2014 учебный год
Расписание непосредственно образовательной деятельности (Планирование непосредственно образовательной деятельности при работе по пятидневной неделе )
Режим дня на 2013-2014 учебный год (в холодный период года)
В детском саду используются вариативные формы организации обучения. Педагоги индивидуально подходят к обучению дошкольников.
Формы организации обучения
|
Особенности
|
Индивидуальная
|
Позволяет индивидуализировать обучение (содержание, методы, средства), однако не экономична в обучении; ограничение сотрудничества с другими детьми.
|
Групповая
(индивидуально-коллективная)
|
Группа делится на подгруппы.Основания для комплектации: личная симпатия, общность интересов, но не по уровням развития. При этом педагогу, в первую очередь, важно обеспечить взаимодействие детей в процессе обучения.
|
Фронтальная
|
Работа со всей группой, четкое расписание НОД, единое содержание. При этом содержанием обучения на фронтальных занятиях может быть деятельность художественного характера.
Достоинствами формы являются четкая организационная структура, простое управление, возможность взаимодействия детей, экономичность обучения; недостатком - трудности в индивидуализации обучения.
|
Перечень кружков по дополнительному образованию на бесплатной основе, список детей в кружках.
Перечень адаптационных клубов и список детей в них.