Главная | Регистрация | Вход | RSS | Суббота, 27.04.2024, 10:00 |
Официальный сайт МБДОУ-детский сад "Звездочка" | |
Приветствую Вас Гость |
|
Виртуальные консультацииКонсультация для родителей и педагогов Консультация на тему: «Капризы и упрямство детей дошкольного возраста» (Дмитриева М.В., педагог-психолог) «Проблема ребенка отражает, как в зеркале, проблему родителей» автор неизвестен
Как бы было здорово, если бы к крошечной ножке каждого появляющегося на свет малыша крепилось персональное пособие по его воспитанию! И если бы всем новоиспеченным мамам и папам делали прививку – противоядие от повторения ошибок их собственных родителей! А еще хотелось бы, чтобы у всех людей, занимающихся воспитанием детей – матерей и отцов, бабушек и дедушек, педагогов и друзей, - были специальные устройства для чтения мыслей. Уж тогда они ни в коем случае не понимали бы превратно намерения малышей и не допускали бы ошибок в воспитании. И как хорошо было бы, если бы каждый ребенок рос здоровым, счастливым, безмятежным и свободным. Увы, нет на маленьких ножках никаких руководств, не существует пока на свете приборов для чтения мыслей, ни вакцин, которые помогли бы родителям. Чтобы ответить на возникающие в процессе воспитания ребенка вопросы, каждому родителя необходимо вспомнить о тех кризисах, которые были в его семье, детстве. Они не могли не повлиять на него, на его отношения с супругом, способы воспитания детей. Нужно вспомнить все, чтобы адекватно оценить свою сегодняшнюю жизнь, а что-то и исправить. Средства исправления положения родители выбирают разные, однако редко кто из родителей не ошибается в выборе способа решения проблемы с ребенком. Проблемы непонимания детей все чаще звучат из уст родителей. Проблемы могут быть и преувеличенными, а могут быть и реальными, становящимися впоследствии трагедией и болью. Так с чего начинаются эти проблемы? .... Полный текст консультации
Информация для родителей "Можно, нельзя, надо" (Скипина М.Н., социальный педагог (старший воспитатель)) Ребенок - это человек! Этот маленький человек нуждается в воспитании без насилия: не окриков и наказания, а поддержки и мудрых советов родителей, не жестокого и злого обращения, а добра, заботы и любви. Но, к сожалению, часто меньше любви достается нашим самым любимым людям. Ребенок еще не может и не умеет защитить себя от физического насилия и психического давления со стороны взрослого. Но дети учатся у нас поведению, манерам общения: крику, если мы кричим; грубости, если мы грубим; жестокости, если мы это демонстрируем. ..... Сообщение к родительскому собранию на тему «Игрушка – это серьёзно» (воспитатель Лыженкова Н.В., воспитатель высшей кв.категории) Цель: Дать родителям знание о значении игрушки, её роли в жизни ребёнка; помочь родителям в целесообразном педагогическом подборе игрушек. Предварительная работа: анкетирование, консультации на стенде для родителей «Игрушки «добрые» и не очень», «Технические» игрушки». Анкеты для родителей по теме собрания 1. Любит ли Ваш ребенок играть? 2. Любимая игра ребенка дома? 3. Нужно ли играть с детьми и почему? 4. Вы играете со своим ребенком? 5. В какие игры Вы играете с детьми дома? 6. В какие игры ребенок любит играть с папой? 9. Какие игрушки Вы покупаете ребенку? 10. Какие герои мультфильмов являются любимыми персонажами Вашего ребенка? Консультация «Растить любознательность» (педагог-психолог Дмитриева М.В.) Каждый новый день Мы встречаемся с разными людьми, иногда наблюдая за ними на рабочем месте, думаем о том, что одни и те же действия разные люди воспроизводят по - разному и при этом имеют разные достижения. Задумываясь об этом, мы начинаем сравнивать темп их духовного роста, и постоянно убеждаемся в том, что люди отличаются друг от друга по своим способностям. Здесь и надо дать определение, что же такое «способность»: всякая способность является способностью к чему-либо, к какой-то деятельности. Было затрачено немало усилий на то, чтобы выяснить, могут ли индивидуально-психологические качества, и в первую очередь способности, передаваться по наследству. С этой целью изучали даже родословные выдающихся людей. Было установлено, что во многих известных семьях родители, дети и отдаленные потомки проявляли определенные способности в какой-либо области. Особенно известным примером такого рода является семья знаменитого композитора Иоганна Себастьяна Баха. (В 1750 году на семейный праздник собралось 128 представителей этой семьи, 57 из них оказались музыкантами, а 18 из них имели значительные музыкальные дарования). Однако развитие способностей у детей совершается в ... полный текст Консультация на тему: «Игры, для подготовки ребенка к школе» (педагог-психолог Дмитриева М.В.) 1. Игры, в которые можно играть дома.Обычно родители, занимаясь домашними делами, просят ребенка спокойно посидеть, посмотреть телевизор или поиграть в своем уголке игрушек. Скажем так: телевизор не способствует развитию ребенка, подчас даже развивает излишнюю агрессивность (боевики, иностранные мультфильмы). Замечено, что дети, которые постоянно смотрят на мелькающий, яркий экран телевизора или монитора, менее усидчивы, имеют трудности с концентрацией внимания. Можно попробовать заниматься с ребенком даже тогда, когда вам кажется, что вы очень заняты, и это будет занимательно и интересно и для вас, и для вашего ребенка. 2. Развиваем мелкую моторику.Вы занимаетесь с тестом – предложите ребенку порисовать на рассыпанной ровным слоем муке картину, буквы, цифры. Вы готовите яичницу, или варите на завтрак яйца… Не выбрасывайте скорлупу от яиц: если вы ее мелко – мелко наломаете, то можно предложить своему чаду составить из кусочков картину, как из мозаики. .... Полный текст
|
|
МБДОУ-детский сад "Звездочка" © 2024 |
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz |