Игра занимает одно из основных мест в развитии жизни ребёнка старшего дошкольного возраста. Играя, дети учатся на практике применять знания об окружающем мире полученные в процессе жизни, выражать своё «Я» в той или иной ситуации. Я, как педагог, стараюсь помочь детям построить игру таким способом, чтобы дети научились развивать и совершенствовать свой способ общения со сверстниками. Чтобы быть понятым, ребёнку нужно самому научиться понимать окружающих и уметь вовремя договориться о совместных действиях в игре. Дети подготовительной группы готовы к развитию новой сюжетной линии- игры фантазированию. В сюжетной игре нет жёсткого следования плану, поэтому присутствует необязательность и свобода выбора дальнейших действий, что приводит к интересным и захватывающим поворотам в игре. Новую игру не обязательно начинать с выдумывания новых сюжетов, стоит лишь немного изменить сюжет знакомой детям игры и ждать, что-же будет…
...
Читать дальше »