Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 03.07.2020, 23:44

Официальный сайт МБДОУ-детский сад "Звездочка"

Меню сайта
Категории раздела
Дни русской культуры [0]
развлечение
Летнее развлечение [21]
праздники и развлечения
праздники и развлечение [69]
праздники и развлечение
Разное [128]
Разное
Как живешь детский сад? [811]
Как живешь детский сад?
Новости [288]
Новости
Опрос родителей
Как ваш ребенок посещает детский сад?
Всего ответов: 49
Наш опрос
Как ваш ребенок посещает детский сад?
Всего ответов: 49
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Февраль » 12 » Проектная деятельность в образовательном процессе детского сада "Звездочка"
14:10
Проектная деятельность в образовательном процессе детского сада "Звездочка"

Проектная деятельность в образовательном процессе детского сада «Звездочка»


 

           В  первой декаде февраля педагоги - воспитатели   детского сада «Звездочка»,  а также представители администрации детского сада    приняли участие в проблемном семинаре "Исследовательская и проектная деятельность педагогического персонала дошкольного учреждения  ".

          Познавательная активность как педагогическое явление – это двусторонний взаимосвязанный процесс. С одной стороны, это форма самоорганизации и самореализации , с другой – результат особых усилий педагога в организации познавательной деятельности дошкольника. Конечный результат усилий педагога заключается в переводе специально организованной  активности дошкольника в его собственную. Метод проектов как нельзя лучше отвечает решению этой задачи и активизации творческой активности дошкольников.

        Творческая активность – это всегда воплощение индивидуальности, форма реализации личности, возможность выразить  свое особое, неповторимое отношение к миру. А творчество невозможно без развития образного мышления и воображения.

        Актуальность проведения семинара объясняется, тем, что сегодня в учебно-воспитательной работе методам проекта и учебного исследования уделяется особое значение.

         На первой части семинара обсуждались вопросы создания проектов, типичные задачи, решаемые в рамках проектной деятельности. Был рассмотрен цикл создания проекта: от проработки идеи до итоговой презентации и защиты — на примере некоторых реализованных проектов. Были обозначены типичные «узкие» места и ошибки, возникающие при проектировании.
         Также  были рассмотрены вопросы оформления и содержания исследовательской работы и проекта, структура и сущность педагогического исследования и педагогического проекта.

          Шаг за шагом, от проекта к проекту  внедряя  на учебных и развивающих мероприятиях  активную познавательную атмосферу, мы будем переориентировать сознание дошкольника: познание нового,  интересного может стать частью общего знакомства с удивительным окружающим миром. Только при этом условии познание и любая деятельность, связанная с ним, вырастают в человеческую потребность в постоянном самообразовании и совершенствовании.

          Участники семинара попытались провести исследование с позиции дошкольника  и перевести его в педагогическое исследование через реализацию самообразовательной работы.

         По мере отработки схемы семинара, можно будет перейти на более серьёзную ступень, а именно построить на базе семинара работу дошкольного научного общества. Проектная и исследовательская деятельность в современном воспитательном  процессе является продолжением методической работы по образовательной деятельности .

         Все вышеизложенное характеризует семинар как очень интересную форму проектной работы.
         Завершила семинар С.Э. Федулова, заведующий детским садом «Звездочка», как педагог-исследователь, тьютер программы
Intel «Обучение будущего» - «Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века», она  заострила внимание педагогов на основных проблемах при организации проектной и исследовательской деятельности, что творческая активность – это всегда воплощение индивидуальности, форма реализации личности. В практической работе педагога – воспитателя  проектная деятельность является  хорошим  примером  самообразования педагога.

          По мнению всех участников мероприятие получилось интересным, конструктивным и полезным.


    11 февраля 2014 г.                                  

   Педагог-психолог М.В. Дмитриева

Категория: Как живешь детский сад? | Просмотров: 386 | Добавил: 111 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Время
Перевести страницу
Выбрать язык / Choose language:
Ukranian
Russian
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Israel
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish
Поиск
Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Аттестация кадров
Аттестация педагогических работников
Полезные ссылки
Фестиваль педагогических идей"
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов"
Центр социально-психологического сопровождения образования»"
Государственное бюджетное учреждение Саратовской области «Региональный центр оценки качества образования»"
Социальные сети
Друзья сайта
Министерство образования Саратовской области СарИПКиПРО Администрация Советского района Саратовской области
Образовательный портал управления образования администрации Советского муниципального района
Советская районная организация "Общероссийского Профсоюза образования"
Саратовская областная организация Профсоюза работников народного образования и науки РФ"
Сайт Назимовой Л.В.
Сайт Пономаренко Н.В.
Сайт Правич Н.В.
Сайт Желтовой С.А.
Сайт Федуловой С.Э.
Сайт Скипиной М.Н.
Сайт Сейткалиевой К.С..

МБДОУ-детский сад "Звездочка" © 2020
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz