Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 19.05.2024, 02:04

Официальный сайт МБДОУ-детский сад "Звездочка"

Меню сайта
Категории раздела
Дни русской культуры [0]
развлечение
Летнее развлечение [21]
праздники и развлечения
праздники и развлечение [69]
праздники и развлечение
Разное [128]
Разное
Как живешь детский сад? [811]
Как живешь детский сад?
Новости [288]
Новости
Опрос родителей
Как ваш ребенок посещает детский сад?
Всего ответов: 52
Наш опрос
Как ваш ребенок посещает детский сад?
Всего ответов: 52
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Апрель » 29 » Открытие муниципального этапа Всероссийского конкурса "Воспитатель года"
18:58
Открытие муниципального этапа Всероссийского конкурса "Воспитатель года"

Есть  такой конкурс – « Воспитатель года»

Участников  по пальцам перечесть,

Хотя  талантливых и умных  от природы

У нас  в садах, пожалуй, много есть.

29 апреля  2015 года в МБДОУ - детский сад «Ромашка» р.п. Степное состоялось торжественное открытие муниципального этапа Всероссийского  конкурса «Воспитатель года 2015».

8 педагогов дошкольных образовательных учреждений нашего района будут доказывать свой профессионализм и другие качества, необходимые в работе современному воспитателю. Этапы конкурса обещают быть весьма нелегкими, но, в то же время, увлекательными.

Заочный этап уже миновал, он состоял в оценке собственных Интернет-ресурсов (сайтов, блогов) участниц. Далее им предстоит показать свое мастерство при проведении педагогического мероприятия с детьми, творческой презентации своего опыта работы, мастер-класса.

Первое конкурсное мероприятие, с которым выступили участники конкурса - творческая презентация «Я воспитатель», в которой садовницы раскрыли методическую и практическую основы заявленной темы.

Пономаренко Наталья Владимировна – воспитатель МБДОУ – д/с «Звездочка» р.п. Степное. «Никогда не останавливайся на достигнутом, всегда двигайся вперёд, как бы не было трудно - через тернии к звёздам!» Свою презентацию Пономаренко Н.В. выстроила в виде созвездия Водолея, где каждая звезда имела свое предназначение на звездном небе (во вселенной) и в жизни педагога. Вселенная - мир полный чудес. Столько звёзд, столько и тайн. Вот и её жизнь - это целая вселенная, в которой много сказочных вещей. Профессиональный опыт воспитатель представила в виде отдельных ярких звезд, через принцип своей работы:

Формирование   

Гармонично -

Организованной

Системы

Детского

Общения

который тесно переплёлся с нововведением в дошкольном образовании – ФГОС дошкольного образования.

Каждая область развития  - отдельная звезда в созвездии ФГОС:

- первая звезда этого созвездия -  звезда энергии, движения, здоровья  (физическое развитие); 

- социально-коммуникативное развитие -  звезда дружбы, толерантности, безопасности; 

- познавательное развитие -  звезда Патриотов,  Почемучек, Мыслителей, Рассуждалок;

- самая забавная звезда  -  Говорушка  ( речевое развитие)

- звезда Говорушка тесно связана с Звездой Талантов (художественно-эстетическое развитие).

 В каждой области развития воспитатель показала многолетний опыт своей работы.

Отдельной звездой Наталья Владимировна отразила сотрудничество с родителями  своих воспитанников  и педагогами школ поселка, достижения своих бывших воспитанников.

«Вот моя звездная картина

И я её не буду закрывать,

Хочу вести детей в неведомые дали

И новые созвездия открывать …»

Свою презентацию Пономаренко Н.В. закончила такими словами и пожелала конкурсантам удачи в конкурсе.

Григорьева Елена Анатольевна - воспитатель МБДОУ – д/с «Теремок» р.п. Степное. Елена Анатольевна Григорьева обратила внимание присутствующих на то, что в Федеральном государственном образовательном стандарте  дошкольного образования   вопросу гендерного воспитания уделено особое внимание, как к  системе отношений ребенка к миру, к другим людям, самому себе.    Педагог выбрала данную тему, так как считает, что начиная уже с дошкольного возраста необходимо формировать соответствующее полу поведение мальчиков и девочек во всех сферах образовательной деятельности.     Педагог сделала  вывод: от родителей зависит, каким вырастет их ребенок, и насколько он будет соответствовать своему полу. Именно родители должны «учить» овладению культурой во взаимоотношениях, формировать адекватную полу модель поведения -  мужчины и женщины.

Шаталина Юлия Михайловна - воспитатель МБДОУ – д/с «Ромашка» р.п. Степное выступила с темой « Развитие эмоциональной сферы дошкольника  в совместной игровой деятельности». Как обеспечить ребенку комфортное существование в среде сверстников?

Как оградить его от горечи одиночества, чтобы он был окружен друзьями? Как развить уверенность в себе? – такие вопросы ставит педагог в своей работе и тут же находит ответ: «Для достижения наилучшего результата, я считаю, необходима организация совместной деятельности воспитателя и родителей. Нетрадиционные формы проведения родительских собраний, круглые столы, мастер-классы дают нам возможность обсудить с родителями ряд проблем эмоционального воспитания, обменяться мнениями, опытом и идеями по их разрешению».

Савельева Татьяна Викторовна - воспитатель МБДОУ – д/с «Солнышко» р.п. Советское: « Воспитателем в детском саду я работаю всего 3 года. Моя основная профессия-учитель русского и литературы. Поэтому приоритетным направлением своей работы я выбрала «Формирование нравственности  у детей посредством чтения художественной литературы». Работа в детском саду и предыдущий педагогический опыт в школе показали, что художественная литература является источником развития чувств, глубоких переживаний, открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям, развивает эмоциональную сферу. В центре  всей системы дошкольного образования стоит личность ребенка. Свою работу провожу комплексно в трёх направлениях:  «Педагог-Ребенок-Родитель». В соответствии с ФГОС ДО всю работу провожу  в игровой форме, но при этом сохраняю элементы познавательного и учебного общения.»

Шонина Ирина Владимировна - воспитатель МБДОУ – д/с «№119» р.п. Пушкино:  «Моя педагогическая деятельность направлена и сконцентрирована на формирование гендерной идентичности у дошкольников. Цель гендерного подхода - развитие потенциала личности в зависимости от пола и создание условий для максимальной реализации и раскрытия способностей мальчиков и девочек. Передо мной постоянно возникают вопросы: Каким должен быть воспитательный процесс, чтобы он приводил к всестороннему и гармоничному развитию личности ребенка? Как создать сплоченный детский коллектив, в котором каждый ребенок будет чувствовать себя хорошо и уютно? Как реализовать комплексный подход к воспитанию и обучению детей? Моя работа в детском саду показала, что помочь в решении этих вопросов может игровая деятельность. Игра-ведущий вид деятельности ребенка. Ведь именно в игре ребенок развивается как личность.»

Григорьева Ольга Владимировна - воспитатель МБДОУ – д/с «Тополек» с. Александровка. Краткие моменты жизни в юмористической форме, образ Мери Поппинс,
 методические разработки, социализация детей через воспитание духовности, посредством приобщения детей к русской народной культуре,
знакомство с традициями через устное народное творчество, праздники, создание мини- музеев, выставки, кружок "Куклы из бабушкиного сундука» – всё это уместилось в яркой, красочной презентации Ольги Владимировны.

Кириенко Ольга Петровна - воспитатель МБДОУ – д/с «Василек» с. Любимово:  «Я использую на занятиях по изобразительному искусству нетрадиционные техники рисования, которые позволяют ребенку преодолеть чувство страха перед неудачей в данном виде творчества.   Цель моей работы сформировать у дошкольников способности выражать восприятие окружающего их мира, совершенствовать их интеллектуальные и творческие способности с помощью нетрадиционных техник рисования».

Сажина Анастасия Ивановна - воспитатель МБДОУ – д/с «Чайка» с. Розовое   работает в детском саду совсем недавно. «Основное направление моей работы это здоровьесбережение. Работая над темой «Здоровьесберегающие технологии» я рассматриваю эту проблему,  как одну из самых важных и как совокупность методов и приемов организации обучения дошкольников, без ущерба для их здоровья.  Стараюсь обеспечить ребенку в условиях комплексной информатизации образования возможность сохранения здоровья, сформировать необходимые знания, умения и навыки не только общеобразовательного характера, но и здорового образа жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

 

Категория: Новости | Просмотров: 564 | Добавил: 111 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Время
Перевести страницу
Выбрать язык / Choose language:
Ukranian
Russian
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Israel
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish
Поиск
Календарь
«  Апрель 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Аттестация кадров
Аттестация педагогических работников
Полезные ссылки
Фестиваль педагогических идей"
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов"
Центр социально-психологического сопровождения образования»"
Государственное бюджетное учреждение Саратовской области «Региональный центр оценки качества образования»"
Социальные сети
Друзья сайта
Министерство образования Саратовской области СарИПКиПРО Администрация Советского района Саратовской области
Образовательный портал управления образования администрации Советского муниципального района
Советская районная организация "Общероссийского Профсоюза образования"
Саратовская областная организация Профсоюза работников народного образования и науки РФ"
Сайт Назимовой Л.В.
Сайт Пономаренко Н.В.
Сайт Правич Н.В.
Сайт Желтовой С.А.
Сайт Федуловой С.Э.
Сайт Скипиной М.Н.
Сайт Сейткалиевой К.С..

МБДОУ-детский сад "Звездочка" © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz